Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, журнал, 5 сентября 2016 г.

Кризис роста

Два года экономического кризиса, политической турбулентности и радикальных изменений в здравоохранении не заставили граждан России экономить на здоровье. Коммерческая медицина стала единственным растущим [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:
1. Какие меры вы используете для привлечения и удержания персонала?
2. Применяете ли такой метод, как содействие в приобретении (аренде) жилья?
3. Насколько важен, по вашему мнению, корпоративный медицинский пакет?
4. Какую роль играет атмосфера в офисе, бесплатные обеды, оплата проезда на транспорте?
5. Какова здесь функция командообразования?
6. Какие ключевые ошибки совершают компании в сфере привлечения и удержания персонала?

Александр Торбахов, генеральный директор компании «РОСГОССТРАХ Жизнь»:
1. В случае, когда я сам непосредcтвенно участвую в привлечении персонала, то пытаюсь понять, насколько человек созвучен идее нашего бизнеса, сложившемуся коллективу, похожи ли наши базовые ценности. Вторым критерием является оценка вероятности успеха человека в реализации поставленных задач. Верю в то, что созвучие взглядов и достижение успеха сплачивает больше, чем любой другой фактор. Все остальные факторы (материальные в том числе) должны быть на рыночном уровне. Я пытаюсь транслировать такой же подход и на другие уровни привлечения персонала, в которых я не принимаю непосредственного участия.
2. Нет.
3. Важен. В Москве корпоративный медицинский пакет стал де-факто стандартом. Данная мера абсолютно взаимовыгодная. В региональных офисах нашей компании такой стандарт еще не внедрен, но это вопрос только времени.
4. Атмосфера играет огромную роль, а вот бесплатные обеды и транспорт почти никакой. В моем понимании психологический климат — это то, что отличает обыкновенные коллективы от успешных. Без соответствующей атмосферы добиться положительных результатов в работе очень тяжело. Что касается бесплатных обедов и транспорта, то поначалу многим может быть и приятно получить такой бесплатный довесок, но при нынешнем уровне зарплат и при условии нормальной транспортной доступности офиса никакой роли в привлечении, удержании или повышении производительности труда того или иного сотрудника он не сыграет.
5. Очень большая. Командообразующие мероприятия прежде всего снимают психологические барьеры в общении людей, а в наиболее удачных случаях формируют корпоративную память, а значит, и культуру. Например, мои друзья, а когда-то коллеги до сих пор помнят корпоративные мероприятия компании, в которой мы работали уже почти десять лет назад. Безусловно, такая атмосфера способствует желанию работать в коллективе. Кроме того, нормальные человеческие отношения ускоряют решение текущих вопросов и проблем многократно.
6. Как и в любом другом аспекте менеджмента, самая большая ошибка — это стремление справиться не с самой проблемой, а с ее внешними проявлениями. Очень часто удерживать сотрудника, когда он уже заявил о желании уйти, бывает поздно. Особенно страшно, если уходят лучшие люди. Часто это происходит потому, что они не идентифицируются и соответственно не получают полагающейся им доли внимания, обратной связи, обучения и вознаграждения. Другой очень распространенной ошибкой, с моей точки зрения, является попытка втиснуть все в рамки штатных расписаний и зарплатных вилок. Стандартный подход очень важен, особенно в крупных компаниях, но, по-моему, самое главное здесь — понимание, к какой категории относится рассматриваемый кандидат или уходящий сотрудник. Если это человек категории «А», то в случае необходимости нужно отходить от стандартов и правил.
***
(с сокращениями)
Анастасия САЛОМЕЕВА


  Вся пресса за 30 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

5 сентября 2025 г.

Комсомольская правда-Новосибирск, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Новосибирской области обязали возместить ущерб за ДТП

NEWS.ru, 5 сентября 2025 г.
Хирург нанес себе увечья ради страховки и попал в тюрьму

Деловая газета.Юг, Краснодар, 5 сентября 2025 г.
В Ростовской области спрос на страховку жилья от дронов вырос на 15–100%

Российская газета, 5 сентября 2025 г.
Некредитное страхование жизни выросло в два раза

Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Нелегкое долевое

Ведомости, 5 сентября 2025 г.
«Точка» и «Лучи» вложат 600 млн рублей в страхование малого и среднего бизнеса

РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Банк России подтвердил лидерство Росгосстраха в страховании жилья

Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
«Регулирование получилось не совсем то, которое ожидалось»

Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Инвестиции за страх и за совесть


4 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка


  Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт